На весь товар, который Вы приобретаете в интернет-магазине МобиМоб распространяется гарантия сроком на 12 месяцев
Мы гарантирует высокое качество всех продаваемых товаров, все товары поступают к нам напрямую от заводов производителей, абсолютно новые в заводских пленках, с пломбами и полной заводской комплектацией. Перед отправкой или перед передачей товара клиенту мы обязательно проверим все функции аппарата, чтобы избежать получения вами заводского брака.
Бесплатное гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев, начиная с даты получения товара (при отсутствии нарушений настоящих Условий), и предоставляется авторизованным сервисным центром завода изготовителя. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарно транспортная накладная, в которой указана дата приобретения товара.
В случае наступления гарантийных обязательств:
- доставка товара осуществляется за счет Клиента;
- осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия.
В течении всего гарантийного срока сервисный центр произведет ремонт или замену оборудования.
Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект к товару:
- аккамуляторная батарея;
- проводная гарнитура;
- соединительный кабель с ПК;
- зарядное устройство.
Мы несем гарантийные обязательства если неисправность возникли по вине производителя.
Мы не несем гарантийные обязательства:
- если неисправности или повреждения, вызваны установкой сторонних программ, заражением вируса, или модификацией прошивки;
- если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченой нашей фирмой ремонтной организации;
- если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки;
- если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.
*** Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде основывается на последней доступной на момент публикации информации и может быть изменена без предварительного уведомления. В случае важности для Вас той или иной функции или особенности, перед покупкой проконсультируйтесь с консультантом.